Ваш город: Камень-на-Оби
Барнаул
Новосибирск
Рубцовск
Новокузнецк
Новоалтайск
Камень-на-Оби
Заринск
Ваш город: Камень-на-Оби
Барнаул
Новосибирск
Рубцовск
Новокузнецк
Новоалтайск
Камень-на-Оби
Заринск
Двигающиеся части запущенного автомобильного двигателя испытывают постоянное трение, поэтому присутствие смазки на рабочих деталях ДВС жизненно необходимо для правильной работы механизмов. Для решения вопроса в механизме автомобиля предусмотрена система смазки, по которой непрерывно циркулирует масло, омывающее сопряженные друг с другом детали. Масляный насос является главной составляющей смазочной системы, так как именно он ответственен за бесперебойное циркулирование смазочного материала и своевременное омывание моторным маслом рабочих частей ДВС автомобиля.
Масляный насос приводится в действие коленчатым валом при запуске ДВС посредством привода, представляющего собой либо штекерные соединения на коленвале, либо непосредственное зубчатое зацепление, либо цепную или ременную передачу.
Масляные насосы можно разделить на 2 группы:
По типу управления давлением масла в системе насосы бывают регулируемые, поддерживающие неизменное давление за счет функции регулирования производительности механизма, и нерегулируемые, поддерживающие давление благодаря редукционному клапану.
Конструкция насоса предусматривает подачу масла при помощи роторов либо шестерней. Насос шестеренчатого типа состоит из двух шестерней, помещенных в литой корпус и черпающих масло своими зубцами из всасывающего канала с последующей его подачей в нагнетательный канал системы. Шестеренчатые насосы относятся к нерегулируемым, избыток масла в системе отходит через редукционный шариковый клапан в их корпусе. Насосы шестеренного типа бывают с внутренним и наружным зацеплением. При внутреннем зацеплении предполагается конструкция "шестерня в шестерне", а при наружном - "шестерня около шестерни".
Роторные масляные насосы бывают регулируемыми и нерегулируемыми, они представляют собой 2 ротора - ведущий и ведомый, заключенные в литой корпус. Роторные нерегулируемые насосы обеспечивают подачу масла в систему лопастями роторов, при его избытке срабатывает шариковый клапан и устраняет излишек. Регулируемые же роторные насосы предполагают в своем устройстве подвижный статор с пружиной, который регулирует давление масла, поворачиваясь и изменяя объем межроторной полости.
Услуга по замене малого масляного насоса | цена |
Замена со снятием ремня ГРМ | 5 000 руб. |
Замена без снятия ремня ГРМ | 1 400 руб. |
В таблице представлены ориентировочные цены. Они подходят для автомобилей с несложным доступом, более точную информацию Вы можете уточнить у наших консультантов или мастеров сервисного центра.
О проблемах с масляным насосом можно выявить при изменении показателя давления масла, при этом понижение давления ведет к недостаточной смазке деталей, а повышенное давление может вызвать течь через сальники и прокладки. Испорченный масляный насос достаточно опасен для механизмов и грозит серьезными проблемами при несвоевременном ремонте, так как из-за нехватки масла происходит перегрев поршневой группы, и в итоге двигатель может просто заклинить. Корпус насоса не предполагает разборки, поэтому при возникновении проблем с насосом его необходимо заменить.
В сервисном центре makk Вы можете выполнить работы по диагностике поломки и замене насоса системы подачи масла в Барнауле в Вашем автомобиле согласно всем техническим нормам и правилам, обеспечивающим максимально долгий срок службы новой детали.