Ваш город: Камень-на-Оби
Барнаул
Новосибирск
Рубцовск
Новокузнецк
Новоалтайск
Камень-на-Оби
Заринск
Ваш город: Камень-на-Оби
Барнаул
Новосибирск
Рубцовск
Новокузнецк
Новоалтайск
Камень-на-Оби
Заринск
Все элементы подвержены постепенному износу, в том числе колодки. Будучи исправными, они не только делают торможение эффективным, но и сохраняют в целостности тормозной диск.
В среднем (в зависимости от качества, фрикционного материала) ресурса хватает на 10 - 20 тысяч километров, лучше всего проводить замену колодок по регламенту изготовителя, и не пренебрегайте появлению любому из признаков неисправности.
Большинство из водителей любят шум двигателя, как он набирает обороты и разгоняет автомобиль, но, как и в природе, машине нужна гармония. И разгону нужен свой противовес, тормозная система является основой безопасного движения. В этом узле, колодки за счёт силы трения с диском останавливают авто.
Наиболее распространённые симптомы износа:
Какие бы небыли причины очень важно делать регулярный технический осмотр транспортного средства. От этого зависит безопасность участников дорожного движения, об этом не стоит забывать и откладывать ремонт на неопределённый срок.
Как можно заметить, колодки меняются попарно, передняя и задняя группа. Наибольший износ приходится на передние колодки. Это происходит из-за того, что наибольшую инерционную нагрузку приходится гасить именно передней части тормозов.
Рекомендации по необходимым работам Вы всегда можете получить в автосервисах МАКК в Камне-на-Оби.
Не проводите замену только одной колодки, каждая пара должна иметь равномерную степень износа.
Работа сама по себе, не требует исключительных знания и может быть выполнена самостоятельно. Однако в этом случае потребуется соответствующий набор инструментов, а также подъёмник либо домкрат. Во время замены рекомендуется провести визуальную диагностику состояния системы в целом. Уделите внимание правильности установки механического индикатора, если он есть.
В нашем сервисном Вы можете заменить тормозные колодки по оптимальной цене.
Наименование услуги | цена | Ориентировочное время (мин.) |
передние барабанные (комплект) | 790 руб. | 75 |
передние дисковые (комплект) | 530 руб. | 60 |
Колодки стояночного тормоза (дисковые) | 950 руб. | 75 |
снятие фасок | 740 руб. | - |
ТО (барабанные) | 630 руб. | - |
Барабанные (грузовики) | 2 520 руб. | - |
Задние барабанные (комплект) | 900 руб. | 60 |
Задние дисковые (винтовая система, комплект) | 630 руб. | 40 |
Задние дисковые (поршневая система, комплект) | 600 руб. | 30 |
Задние дисковые (винтовая система, комплект) | 630 руб. | 40 |
Передние дисковые | 600 руб. | 20 |
Передние дисковые (4-6 поршневые суппорты) | 900 руб. | - |
При смене тормозных дисков необходимо менять тормозные колодки. Детали тормозного механизма в следствии естественного износа будут прижиматься не полностью, из-за естественного износа детали меняют свою форму, что приводит к нештатным смещениям и перекосам. Это снижает эффективность торможения и приводит к не предсказуемому поведению автомобиля, а так же повышенному износу суппортов, тормозных дисков и колодок.
Тормозные колодки смазывать не нужно. Необходимо смазать направляющие суппортов.
От 40 минут.
Тормозные колодки необходимо менять при полном износе или при остатке не более 10%.
Первые 300-500 километров эффективность тормозов снижена, поэтому необходима аккуратная езда до момента притертости колодок к диску. Греются тормозные колодки - это субъективное мнение, потому что рабочая температура порядка 200 градусов по цельсию. При активной езде температура может достигать 400 - 500 градусов. Неравномерный износ, а так же чрезмерный нагрев тормозных колодок может быть по причине заклинивания суппорта (заклинивание в направляющих суппортов или заклинивание рабочего цилиндра).