Ваш город: Камень-на-Оби
Барнаул
Новосибирск
Рубцовск
Новокузнецк
Новоалтайск
Камень-на-Оби
Заринск
Ваш город: Камень-на-Оби
Барнаул
Новосибирск
Рубцовск
Новокузнецк
Новоалтайск
Камень-на-Оби
Заринск
Проверка работоспособности амортизаторов на СТО проводится на специализированном стенде, при наличии неполадок Вы сможете заменить их по оптимальной цене в одном из наших автосервисов. Сервисы МАКК оснащены специальным оборудованием для проверки и замены амортизаторов. Стенд для диагностики точно определяет характеристики и степень износа детали. Рекомендуется делать диагностику один раз в 12 месяцев, либо каждые 18 000 – 22 000 километров.
Однако, водитель самостоятельно может проверить состояние агрегата. Для этого раскачивают автомобиль и оценивают реакцию демпфирующих механизмов. После прижима кузов уходит вниз, и если всё исправно возвращается в исходное положение. Можно судить о выходе элемента из строя, когда качание кузова продолжается самопроизвольно несколько раз.
Эффективность работы амортизатора и демпфирования колебаний снижается со временем постепенно и может быть незаметно для владельца авто. Одномоментная поломка узла встречается довольно редко. Это главный аргумент в пользу периодической диагностики, так как привыкание автовладельца к некорректной реакции ходовой части значительно затрудняет диагностики неисправности.
Последствия, с которыми может столкнуться автовладелец с неисправными амортизаторами не такие уж и безобидные, как может показаться. Конечно в первую очередь, это значительное увеличение тормозного пути, но также повышение риска попадания в ДТП из-за ухудшения работы подвески машины.
Установленные на одной оси демпфирующие элементы должны обязательно иметь максимально близкие значения, поэтому всегда амортизаторы необходимо менять по 2 штуки, для передней или задней стороны.
Учитывая важность данного элемента автомобиля для безопасности движения, подходить к замене узла нужно с максимальной долей ответственности. Особенности установки могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, однако в инструкциях по монтажу общий принцип замены достаточно универсален.
Перед установкой новой запасной части на автомобиль, для правильного функционирования, его требуется прокачать, чтобы удалить попавший воздух. В противном случае при движении может появиться шум и даже стук, что впоследствии приводит к быстрой поломке.
Обязательно нужно обращать внимание на состояние резиновых пыльников. Если их нет, либо они повреждены, то грязь быстро повредит поверхность поршня, а затем и выведет из строя сальники.
Попутно рекомендуется менять подушки, опорные подшипники стоек и металлорезиновые втулки. Ресурс этих деталей схож с ресурсом амортизаторов, и меняют их, чтобы не произошел неприятный сюрприз, когда работа произведена, а ожидаемого эффекта не последовало.
Рекомендации по необходимым работам Вы всегда можете получить в автосервисах МАКК в Камне-на-Оби.
Наименование услуги | цена | Время работы (мин.) |
задний левый/правый | 420 руб. | 60 |
задний левый/правый джип | 580 руб. | - |
передний левый/правый | 420 руб. | 20 |
передний левый/правый (джип) | 580 руб. | 40 |
Установку углов колес необходимо выполнять после замены пружин и амортизаторов, потому что происходит частичная разборка/сборка деталей подвески отвечающих за регулировку развал-схождения. В некоторых случаях производить установку углов колес не требуется, к примеру на многих переднеприводных автомобилей установлена балка задней подвески на которой развал-схождение не регулируется.
В интернет-магазине makk Вы можете купить амортизатор и оставить заявку на замену детали в одном из наших сервисных центров. Мы работаем с проверенными производителями автомобильных запасных частей, у нас прямые поставки и оптимальные цены. Консультанты на сайте помогут подобрать Вам необходимую деталь.
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, так как все зависит от конкретных условий эксплуатации. Если автомобиль уже старый порядка 10 лет, то рекомендуется произвести замену, так как металл теряет прочность из-за воздействия реагентов, грязи, воды пружины покрываются коррозией и со временем могут сломаться. Так же есть понитие "усталость металла", пружины со временем под весом автомобиля теряют упругость и автомобиль проседает (становится ближе к земле).